logo
Медицинский вестник
Северного Кавказа
Научно-практический журнал
Зарегистрирован в Федеральной службе
по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций
и охране культурного наследия
ПИ №ФС77-26521 от 7 декабря 2006 года
ISSN 2073-8137
rus
русский
eng
english

Поиск по сайту




Адрес редакции
355017, Ставрополь, улица Мира, 310.

Телефоны
(8652) 35-25-11, 35-32-29.

E-mail
medvestnik@stgmu.ru

Рейтинг@Mail.ru

Интерактивные множественные кейсы в аккредитации специалистов здравоохранения

[Медицинское образование]
Семенова Татьяна Владимировна; Сизова Жанна Михайловна; Малахова Татьяна Николаевна; Малыгин Алексей Александрович; Челышкова Марина Борисовна; Князева Светлана Анатольевна;

Представлены результаты выполнения проекта по созданию интерактивных множественных (многомерных) кейсов и намечены перспективные направления их развития. Многомерность обеспечивает оценку ряда переменных, заданных множеством трудовых функций, профессиональных стандартов при аккредитации специалистов в сфере здравоохранения. Свойство многомерности дополняется интерактивностью, рассматриваемой на трех уровнях. Проведен анализ особенностей кейсов для различных уровней интерактивности. Второй уровень интерактивности связывается с методологией доказательного подхода и клиническими рекомендациями, которые следует использовать для обоснования выбора ответа. Приводятся результаты апробации интерактивных множественных кейсов и намечаются пути их развития.

Скачать

Список литературы:
1. Федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Ст. 69.
2. Сизова Ж. М., Семенова Т. В., Челышкова М. Б. Оценка профессиональной готовности специалистов здравоохранения при аккредитации. Медицинский вестник Северного Кавказа. 2017;12(4):459-463. https://doi.org/10.14300/mnnc.2017.12127
3. Интервью с директором Департамента МЗ РФ Т. В. Семеновой. ИНТЕРФАРММЕДИКА. 2014;57.
4. Звонников В. И., Сизова Ж. М., Челышкова М. Б. Методические рекомендации по разработке оценочных средств для аккредитации специалистов здравоохранения. М., 2018. (вып. 4).
5. Yan D., von Davier A. A., Lewis C. Computerized multistage testing: Theory and applications. NewYork, NY: CRCPress; 2014.
6. Казаченок В. В., Мандрик П. А. Применение ИКТ в высшем образовании Республики Беларусь. Применение ИКТ в высшем образовании стран СНГ и Балтии: текущее состояние, проблемы и перспективы развития: аналитический обзор. Ин-т ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. СПб.: ГУАП, 2009:41- 54.
7. Dorozhkin E. M., Chelyshkova M. B., Malygin A. A., Toymentseva I. A., Anopchenko T. Y. Innovative approaches to increasing the student assessment procedures effectiveness. International Journal of Environmental and Science Education. 2016;11(14):7129- 7144.
8. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь. Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/толковый-словарь-ефремовой/.
9. Малыгин А. А. Современные форматы образовательного тестирования. Высшее образование сегодня. 2018;6:15-18.
10. Fu L., Kayumova L. R., Zakirova V. G. Simulation Technologies in Preparing Teachers to Deal with Risks. EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education. 2017;13(8):4753-4763.
11. Малахова Т. Н., Челышкова М. Б. Доказательный подход в разработке оценочных средств для аккредитации выпускников вузов. Высшее образование сегодня. 2018;11:19-23.
12. Федеральный закон от 25.12.2018 № 489-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
13. Малыгин А. А. Адаптивное тестирование в дистанционном обучении. Иваново, 2012.
14. Ushakov A. N., Romanova M. L. Adaptive testing in the structure of educational control. Scientific Notes of P. F. Lesgaft University. 2010;5(63):87-93.

Ключевые слова: аккредитация, интерактивность, многомерность, трудовые функции


Учредители:
Ставропольская государственная медицинская академия
Государственный научно-исследовательский институт курортологии
Пятигорская государственная фармацевтическая академия