logo
Медицинский вестник
Северного Кавказа
Научно-практический журнал
Зарегистрирован в Федеральной службе
по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций
и охране культурного наследия
ПИ №ФС77-26521 от 7 декабря 2006 года
ISSN 2073-8137
rus
русский
eng
english

Поиск по сайту




Адрес редакции
355017, Ставрополь, улица Мира, 310.

Телефоны
(8652) 35-25-11, 35-32-29.

E-mail
medvestnik@stgmu.ru

Рейтинг@Mail.ru

Модель разработки и производства инновационной продукции: опыт практического внедрения

[Фармакология]
Кузякова Людмила Михайловна; Черницова Марина Александровна;

На основе анализа научной литературы и собственного опыта работы сконструирована поэтапная модель разработки и реализации инновационных проектов производства конкурентоспособной парафармацевтической продукции. Реализация данной модели позволяет: изучить информацию о состоянии такого сегмента фармацевтического рынка, как лечебная косметика, выявить перспективные ассортиментные группы товаров, исследовать потребительские предпочтения и на основе результатов анализа выбрать направление инновационного проектирования.

Реализация комплекса последовательных этапов инновационных проектов для производства новой продукции позволит, с одной стороны, значительно расширить ассортимент отечественной эффективной продукции для удовлетворения возрастающих потребностей населения; с другой – укрепить конкурентные преимущества малых фармацевтических предприятий на современном рынке.

Скачать

Список литературы:
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rlsnet.ru/Files/na/Lpdf – свободный.
2. Дремова, Н. Б. Инновационное проектирование для малых фармацевтических предприятий (на примере липосомальной парфюмерно-косметической продукции) / Н. Б. Дремова, Л. М. Кузякова, О. А. Умнова // Ремедиум. – 2012. – № 6. – С. 46–49.
3. Заседание Государственного совета по вопросам развития малого и среднего бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: http://kremlin.ru/events/president/ news/49214 – свободный.
4. Кузякова, Л. М. Современные формы инновационного менеджмента в фармацевтической практике / Л. М. Кузякова, М. А. Черницова // Актуальные проблемы фармацевтической науки и практики : сб. матер. IV всерос. науч.-практ. конф. – Владикавказ, 2014. – С. 111–117.
5. Лоскутова, Е. Е. Товары аптечного ассортимента / Е. Е. Лоскутова // Фармацевтическое обозрение. – 2012. – № 2 [Электронный ресурс]. – URL: www.alppp. ru/.../statja~racionalnyj-assortimentnyj-portfel-aptechnoj-org.
6. Парфюмерно-косметические товары. Знайтовар. Ру – товароведение и экспертиза товаров [Электронный ресурс]. – URL: http://www.znaytovar.ru/s/Parryumernokosmeticheskie-i-gal.html – свободный.
7. РБК. Аптечные сети взяли курс на парафармацевтику [Электронный ресурс]. – URL: http://top.rbc.ru/retail/30/01/2008/137596.shtml – свободный.
8. Фисенко, B. C. Разработка комплексной оценки эффективности инновационных проектов аптечных предприятий : автореф. дис. ... канд. фарм. наук / Фисенко В. С. – Москва, 2009. – 175 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksnoi-otsenki-effektivnosti-innovatsionnykh-proektov-aptechnykh-predpriyati#ixzz30M28LJlU(дата обращения 16.01.2014) – свободный.
9. Черницова, М. А. Динамика рынка парафармацевтической продукции / М. А. Черницова // Современные концепции научных исследований : сб. матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2009. – С. 46–47.

Ключевые слова: лечебная косметика, малое инновационное предприятие, модель инновационного развития


Учредители:
Ставропольская государственная медицинская академия
Государственный научно-исследовательский институт курортологии
Пятигорская государственная фармацевтическая академия